В целом все хорошо оригинальный iPhone 15 по этому проблем. Вежливый персонал но вот отсутствие чека напрягает. Да конечно мысли были насчет оригинальности потому о чеке как-то и позабылось. Но все таки чек важно и сам доставщик мог и напомнить эх.
Дополнено автором отзыва 27.03.2024:
В итоге через день позвонили и доставили чек.
Ответ продавца
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы стараемся, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством обслуживания! С уважением, Мобилайн!
Не без проблем, но решают их профессионально и оперативно.
— Хорошо
Вопрос разрешён быстро. Одну звезду снимаю, так как вводят в заблуждение на сайте о наличии конкретной модели, а потом не могут получить её от поставщика. К счастью, отличие было как раз не из критичных. Дважды перенесли из-за этого и сорвали срок доставки, но искупили свою вину приятной скидкой к заказу, договариваться умеют.
Ответ продавца
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы стараемся, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством обслуживания! С уважением, Мобилайн!
Покупал телефон poco f5, заказал, связались, курьер связался со мной и привез на работу и раньше вместо вечера, чем я был доволен. В целом все устроило , по качеству обслуживания и товара нету вопросов. Оплачивал наличкой
Ответ продавца
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы стараемся, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством обслуживания! С уважением, Мобилайн!
Заказал телефон, сказали, что доставка будет через 4 дня (подтвердили в четверг), но почему-то никто не сказал, что выходные они не учитывают и в итоге после моего звонка в понедельник, мне сказали, что будет доставка во вторник. Вечером во вторник я решил сам узнать когда будет доставка, так как никаких смс и звонков мне не поступало и тут я узнаю, что машина сломалась и не приедет. Спросили, буду ли я отменять заказ, я сказал нет, тогда мне сказали, что доставка будет не раньше пятницы, я согласился ожидать. Как итог, доставили телефон только четверг на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ. Итого, доставка заняла 14 дней.
Дополню кучу негативных отзывов ниже. Заказал телефон через каталог, выбрал способ оплаты картой при получении. После со мной связалась менеджер магазина и сказала, чтобы я желательно платил налом либо через ЕРИП. На что я сказал нет, она сказала ок, согласовала дату и время доставки. На след день опять звонок - и опять те же требования, я сказал, что буду платить картой при получении, на что имею полное право как покупатель. Тогда менеджер сказал, что они мне ничего не продадут и повесила трубку. Такого треша и наглости я нигде не встречал. Онлайнеру бы удалить эту контору с каталога, налоговой к ним присмотреться, поскольку, я напоминаю, что за отказ принимать карты предусмотрен штраф. У магазина есть техническая возможность принимать карты, а продавец все равно отказывает, на него могут наложить штраф как на должностное лицо. А простым покупателям я бы рекомендовал голосовать рублем - этот треш нельзя оставлять безнаказанным.